OLD-idmessage-251418

#2052306
commandant
Участник

Мне всё же думается, что обсуждаемая акция протеста вредна и не нужна. Мне думается, что тем, у кого зарплата 10 тысяч рублей – им явно не до автомобиля. Им бы от зарплаты до зарплаты как-то дотянуть, какой уж там автомобиль. Вообще, акции протеста нужны, да. К примеру, против позорно низких зарплат. Те же японские рабочие где ни-ть на «Тоёте», ухохотались бы до смерти, узнав о такой «зарплате». Протестовать надо, да. Протестовать надо против безумно высокой цены на бензин и соляру. Вы спросите наших ребят с КнААПО, которые съездили в богатую нефтью Венесуэлу – сколько там стоит бензин? Задайтесь вопросом, почему в ещё более богатой нефтью России бензин для своих граждан стоит в десятки раз дороже? Почему бы не организовать акцию протеста по этому поводу? Поинтересуйтесь, куда все эти годы уходили миллиарды рублей, выделенных на развитие и модернизацию «АВТОВАЗа»? Почему бы акцией протеста не напомнить правительству о его обязанности контролировать государственные инвестиции? Почему? Нет ответа.Я ездил на отечественном авто. Да, в «японках» комфортнее. Но очень много людей и сегодня продолжают ездить на машинах отечественного производства и не собираются их менять. А сегодня в стране налажена сборка иностранных моделей, которые ничем не отличаются по комфортности, надёжности и безопасности. Цена кусается? Правительство предлагает льготный автокредит для покупки авто отечественного производства.Некоторые (типа Кзак_СС) здесь совсем распоясались, оскорбляя нашу страну и отечественное производство. Но в своё время отечественные автомобили уверено конкурировали с ведущими мировыми производителями, занимали призовые места на международных выставках и ралли, экспортировались в десятки стран.Я говорю о «Победе», о 21-й «Волге» – которые ну ничем не уступали зарубежным аналогам, а по некоторым параметрам и превосходили их. Эти машины с удовольствием покупались в капстранах. 21-я «Волга» и сегодня вызывает восхищение многих зарубежных любителей ретро, я буквально недавно наткнулся на целый сайт голландский, полностью посвященный этому автомобилю. Хорошо продавался за рубеж и «Жигулёнок-копейка», это была неплохая машина для того времени. Никто не задавался вопросом, почему это в 50-е – 60-е годы мы на равных конкурировали с ведущими мировыми автопроизводителями, а затем начали отставать? Хотя по военной наукоемкой продукции продолжали с большим отрывом лидировать в мире. Что случилось-то? Я вот задался в своё время этим вопросом, и нашел на него ответы. Это очень интересная информация, и она объясняет многое из того, что произошло и происходит у нас в стране. Если интересно, создавайте такую тему, я постараюсь изложить всё, что накопал.Ещё раз скажу. Было время, когда мы делали автомобили не хуже импортных. Сегодня наступило время, когда у нас в стране начали собирать автомобили, которые не хуже импортных (пусть они пока и иностранных марок). Наступит время, когда эти иномарки, сделанные в РФ, станут «бэу», и будут продаваться дешевле «бэушных» японок. Меня волнует будущее нашей страны, которая и так уже страшно отстаёт в техническом развитии от ведущих мировых держав, а вскоре может начать отставать и от третьесортных стран, если мы не опомнимся, если не пережмём свою «хотелку», если не начнём думать, против чего надо протестовать, а против чего можно и воздержаться.