Что-то тема об акции протеста перерастает в обсуждение нашего автопрома, ну тогда и я выскажу свое мнение.Вспомнили “копейки” и “Волги” вспомните и проблемы с ними, когда хороший автомеханик был на вес золота. И ценились они в нашей стране из-за дефицита легковых машин, а не из-за их качества и характеристик. В Японии тоже есть клуб любителей “Нивы”, но это ни как не делает ее лучше “Паджеро” и “Крузира”.Сбор иномарок в РФ, как выход из положения? Давайте посчитаем: закупка комплектующих у иностранной фирмы (на сумму почти равную стоимости новой машины), их транспортировка, отвертачная сборка в России (причем в западной части страны), транспортировка на ДВ. Для японского б/у авто: закупка за копейки в Японии, транспортировка в Россию (нашими кораблями, нашими моряками), растаможка. Получаем: иностранной фирме мы платим больше при покупке авто собранного в РФ (а это наши честно заработанные рубли, которые для подъема экономики не должны вытекать за рубеж), обеспечиваем рабочими местами жителей запада страны, в то время как своих оставляем без работы, получаем новый автомобиль с уровнем сборки “жигули”.Вот так я вижу сегодняшнюю ситуацию, выход из которой – похоронить отечественный автопром (или не оказывать ему господдержки), и начать все с нуля, т.е. сначала научиться делать качественные комплектующие (генераторы, амортизаторы, коробки, двигатели и т.д.), чтобы они были конкурентно способными в мире и если у нас это получится тогда можно будет поговорить и об отечественном автопроме.
Copyright ©