OLD-idmessage-251454

#2052332
commandant
Участник

В таком возбуждённом состоянии, как у verosad на акцию протеста лучше не ходить. Однозначно в милиции окажешься. Если не понимаешь, что производство иномарок в России – это рабочие места и кусок хлеба для тысяч россиян, если не понимаешь, что дешевый бензин – это низкие цены на перевозки всех товаров, материалов, сырья и т.д., и, стало быть, это низкие цены на всю продукцию и все продукты, то значит, нюханье бензина – это не такое уж безобидное занятие, завязывайте с этим делом. И не надо наговаривать на русских людей, чего они умеют, а чего не умеют делать! Мы всё умеем делать хорошо. И сегодня ещё многое делаем. Калининградский филиал BMW не так давно был признан лучшим в Европе по качеству сборки. Причем, признан аудиторской комиссией самого BMW. Лучшим, среди всех европейских филиалов этого концерна. Дело тут не в умении или неумении конкретных исполнителей, а в организации производства. SeregaDV вообще меня разочаровал! Вспомните, говорит, проблемы с 21-ми «Волгами»! А что, у остальных машин того времени проблем вообще не было? Нафиг бы их тогда та же Великобритания закупала, если они такие проблемные? Причем, называли их англичане ласково: «рабочими лошадками». Такое название с бухты-барахты к автомобилю не приклеивается. И вообще, по-разному можно организовывать производство автомобилей по лицензии. Не обязательно всё, все комплектующие везти из-за рубежа. И это так не делается нигде, чтобы всё из-за рубежа везли, обязательно налаживается производство многих комплектующих внутри страны.Да, ещё по великому секрету скажу, что в Японии есть не только любители нашей «Нивы». Там ещё есть небогатые японцы. Представляете? Так вот эти небогатые японцы в сельской местности с удовольствием покупают наши «уазики-таблетки», ездят на них и не жужжат.