OLD-idmessage-251460

#2052338
verosad
Участник

[quote name='commandant'] В таком возбуждённом состоянии, как у verosad на акцию протеста лучше не ходить. [/quote]Я само спокойствие.[quote name='commandant'] Если не понимаешь, что производство иномарок в России – это рабочие места и кусок хлеба для тысяч россиян, [/quote] В России 145 млн. чел., что такое несколько тысяч? Другой работы всем хватит.А вы понимаете, какой удар по бюджету нанесет – де факто “закрытие” границ? Что миллионы пенсионеров будут сидеть на хлебе и воде. [quote name='commandant'] если не понимаешь, что дешевый бензин – это низкие цены на перевозки всех товаров, материалов, сырья и т.д., [/quote] Так вам же импортные машины не нужны… А вы догадываетесь, что 1 Freightliner легко перевозит 40 тонн груза, а Камаз не более 20 тонн. Причем Камаз сожгет в два раза больше топлива. Итого -ненавистная вам иностранная техника в 4 раза экономичнее! Ну а с вашими камазами, да, нужно топливо делать рубля по два! [quote name='commandant'] Калининградский филиал BMW не так давно был признан лучшим в Европе по качеству сборки. Причем, признан аудиторской комиссией самого BMW. Лучшим, среди всех европейских филиалов этого концерна. Дело тут не в умении или неумении конкретных исполнителей, а в организации производства. [/quote]Что удивительного в том, что СВОЯ аудиторская комиссия сделала такое заключение? Вы еще небось верите в призовые медали указанные на упаковках продуктов?[quote name='commandant'] Причем, называли их англичане ласково: «рабочими лошадками». [/quote]“Рабочая лошадка” и качественный, современный, безопасный автомобиль – разные вещи! Ваз 2101 и сейчас хорошая рабочая лошадка – купил тысяч за 5 (1980 года) и вози на ней кирпичи по даче…[quote name='commandant'] И вообще, по-разному можно организовывать производство автомобилей по лицензии. Не обязательно всё, все комплектующие везти из-за рубежа. И это так не делается нигде, чтобы всё из-за рубежа везли, обязательно налаживается производство многих комплектующих внутри страны. [/quote]Как не организовывай производство, но если авто не спроектировано и не собрано в России (российским предприятием) – львинная доля дохода будет уходить за рубеж.