[quote name='zhanchik'] Задача учителя – заинтересовать детей своими уроками, объяснить материал доступным языком. О каком воспитании со стороны учителя может идти речь? Не о том вы говорите. [/quote]Я уже писала где-то об этом выше. Данное правило работает с определёнными предметами. Математика, физика, химия – да, можно заинтересовать, объяснить, дать знания и этим ограничиться. Но вот такие предметы как литература или история уже требуют аналитических навыков, философских размышлений, умения делать свои выводы и т.п. Не это ли воспитание? Когда идёт дискуссия по поводу конкретного произведения и выводы о том, что хотел сказать автор, как и почему. Или когда на уроке истории идёт обсуждение путча в 90-х и делаются выводы о причнах и последствиях.Чтобы вернуть в русло дискуссию, напомню о понятии слова “воспитание”. Взято из словаря:”Воспитание, процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни…. воспитательное воздействие на человека оказывают весь уклад жизни общества, развитие науки и техники, литература, искусство, средства массовой информации и пропаганды — печать, радио, телевидение”.
Copyright ©