не знаю как кому, а врачи бывают разные. Позавчера я ходил в наш новый консультационно-диагностический центр, там все по новому, через эл.очередь, я как обычно подошел в регистратуру просто узнать(!), на что был получен ответ(почти посыл …) к администратору, записали, опять регистратура, дали талон к врачу. Я спросил (дважды), это все что нужно к врачу, тем же посылом мне было сказано – ДА. На следующий день, с талоном я пошел к врачу, поднимаюсь к кабинету, сижу, выходит медсестра, улыбается и говорит: “Вы к нам? вашу карточку и талон” я в растерянности: “а ничего не дали”, она невозмутимо, ох мне эти девочки. Закрыла кабинет и говорит “пойдемте со мной”(!) провела меня вниз в регистратуру, оформила карту, все вручила, отвела к администратору этажа, записала в очередь и сказал ждать, от такого сервиса я просто был в шоке, думал опять попал за рубеж(!!) И потом когда я уже зашел к ним в кабинет, атмосфера приветлива, врач полностью соучастен, а не тупо смотрит в карту и пишет, иногда отрываясь на какие то вопросы. Даже сегодня послу получения результатов анализов и написания рекомендаций по лечению, сказал, обязательно после прохождения данного курса подойдите и я еще раз вас посмотрю, хотя данное в их обязанности не входит, так как это не поликлиника а консультативный центрДумаете это все зависит от получаемых им денег, я считаю нет, а только от самого человека и отношения его к своей работе. И после посещения данного кабинета я не перестану верить в то, что есть люди которые работают на полную.
Copyright ©