OLD-idmessage-252151

#2052925
 VaIerik
Участник

2 pavelz. Мне нравится манера ведения Вами дискуссии. Сначала Вы писали, что повышение пошлин и запрет ПР авто связан исключительно с заботой государства об отечественном автопроме. При этом Вы абсолютно правильно говорили, о том, что отечественный автопром, это не только ВАЗ, но и другие предприятия, произодящие авто, пусть и под отвертку. Также упоминались предприятия смежники. При чем здесь авиация написали Вы ? Действительно при чем? Нам как обосновали повышение пошлин, а затем запрет ПР? Необходимость развития автопрома, безопасность, поддержка людецй работающих на производстве, поддержка смежников. И что мы видим на деле? Я написал о ситуации , как наше Правительство решило “поддержать” родной авиапром, создав серъезные преференции по ввозу б\у самолётов. Пассажирские самолёты производятся в РФ пока в трех городах : Воронеж, Ульяновск, Казань. Ну + наш город. При таких условиях создается не равная конкуренуция нашей новой техники с ввозимой б\у , т.к. за 6 месяцев отсрочки б\у самолет успеет “заработать” себе на пошлину. Смотрим , что я написал выше ? Исходя из действий Правительства : поддерживать отечественный авиапром не надо, безопасность побоку, люди в 4 городах без работы- пройдет, а кто такие смежники. По поводу – “давно летал”. Летал практически на всем, исключая ИЛ-96 и “Бомбардиер”. говорю исключительно , как пассажир. Особой разницы между “одноклассниками” оечественными и импортными не заметил. А ИЛ-86 , ну вообще “сказка” по удобству и комфорту. А теперь давайте откровенно. Давайте откинем разговоры о людях , развитии производства и т.п.. Причем в обоих случаях. Кто-то успешнее “отстоял” интересы автопрома, а за авиапром не нашлось серъезных людей. Про людей там никто не думает.