Хочу вставить и свое слово.Давайте оставим вопрос о качестве наших машин в сравнении с иномарками для анекдотов, а вопрос об экономической эффективности производства автомобилей- экономистам. Лично меня больше волнует такой вопрос”Почему меня лишают свободы выбора?”В нашем государстве есть человек(или группа людей), который говорит нам- ребята, я не хочу, чтобы вы ездили на бэушных иномарках, и вы на них ездить не будете. А посему вот вам таможенные барьеры, вот вам транспортный налог, запрет конструкторов, а вдогонку тех.регламент, и скажите еще спасибо, что убрали из техрегламента прямой запрет на правый руль. А если будете протестовать, привезем в гости московский ОМОН. И все ЭТО они называют демократией.Перейдем к примерам или “Не хочу я ездить на Королле”Я езжу на Тойота Краун Маджеста, 2001г. двигатель 4л, 280 лошадиных сил.Такая машина(в хорошем состоянии) стоит в Японии 8-12 тыс.долл. Возьмем 10 тыс. в среднем.Так вот, если вы хотите ездить на такой машине- будьте любезны купите родному государству еще ТРИ таких же, за разрешение потратить свои деньги, из которых вы уже заплатили этому государству налоги, т.е. можете их хоть в печке жечь- вам никто ничего не скажет.Конструктор и то дешевле выходит, но их старательно запрещают.Далее, за 30 тыс долл. вам разрешили повесить на свою машину номерки, которые лично вам совсем не нужны.Теперь вы должны платить раз в год транспортный налог- как за 5 камазов, а у вас легковая машина- 33880(тридцать три тысячи восемьсот восемьдесят рублей)!!!, это только на этот год. Что, мой седан разбивает дороги как 5 Камазов? В общем, не ту страну назвали Гондурасом.Короче, из принципа езжу и буду ездить на праворульной японке и на транзитах, пусть хоть сажают. Не только потому что японки по цена/качество лучшие в мире, но и потому что запрещают.
Copyright ©