У меня похожая проблема. Купил КПК весной, проводная гарнитура сразу не работала, “закрыл на это глаза” т.к. пользовался жаброй потом перестал слышать собеседника в трубке, но т.к. была жабра кое-как пользовался , просто был в отъезде не мог сразу сдать по гарантии. Позднее и жабра сломалась. Принёс в ремонт думал подожду диагностику , но в квитанции напечатано что сдал на гарантийный ремонт. Вобщем с их слов , спустя 20дней на диагностику, пришёл к ним с заявлением о возврате денег , но они сказали что уже его починили, заявление приняли, но через 10 дней написали отказ.Отправили по почте, дождусь отказ пойду в отдел по защите прав потребителей искать правды , она на моей стороне. Если кто знает адрес и телефон отдела подскажите пожалуйста.Буду благодарен. О дальнейших своих “поисках правды” расскажу позднее.
Copyright ©