[quote name='Cold_air'] Мало заменить советские локомотивы (у которых скорость по максимуму 100 – 140 км/ч), нужно полностью поменять всю инфраструктуру – дело очень дорогущее, а ежели учитывать тот факт, что не везде еще есть жд сообщение, то это уже из области “резных фонарных столбов”. Да и сами подумайте, вы бы покупали билет на такой поезд тысячи так за три рублей, как минимум? Подавляющее большинство пользовалось бы привычными автобусами за 500 рэ. Спрашивается кому нужен поезд за час до Хабаровска? Одному из миллиона, кто на вертолете летает. Или лучше было, если бы не заморачивались такой ерундой и возили бы по-старому? [/quote] Ну тогда с вашей философией мы ещё так лет 30 будем ездить на таких медленнющих поездах. Вы говорите цена 3 тыс. рублей? Сомневаюсь, окупаемость была бы в разы больше, тратили бы меньше времени, я думаю, что люди по 2 тыс были бы согласны. Были летом авиарейсы Комсомольск-Владивосток, цена 2200, лететь 1 час, и поезд купе до Владика 3 тыс. Ехать сутки. Так что никому я думаю эта технология вождения пассажирского поезда не нужна, единственный плюс только для здоровья машинистов локомотивов, не более.
Copyright ©