OLD-idmessage-253067

#2053719
ДОКИ
Участник

Да собственно выбор никто и не предлагал взяли телефон выдали квитанцию сказали в течении 45 дней отремонтируем на вопрос когда будет известно причина поломки, ответили 20 дней на диагностику я и пришёл через двадцать дней с заявлением на возврат оказалось что они его починили уже. Но забирать не стал телефон. Мне так кажется что любое гарантийное обслуживание подразумевает под собой 1.Диагностику 2.В зависимости от результата и пожелания клиента ремонт замена или возврат денег. Выходит что сервисные центры хитрят не доводя полную инфу и сразу впаривают квитанцию о принятии на ремонт. Так же у магазина есть ещё одна хитрость он приняв товар на диагностику догадываясь о настроении клиента находит в телефоне какой-нибудь “косяк” говоря не гарантийный случай и иди куда хошь. Т.к. в квитанции написано что продавец не несёт ответственность за повреждения причинённые во время ремонта. Потом докажи что ето не ты повредил телефон, из за чего тебе отказанно в гарантийном ремонте.