[quote name='ДОКИ'] Да собственно выбор никто и не предлагал [/quote]Выбор представляет Закон о защите прав потребителей. В гарантийном талоне продавца этот “выбор” должен быть представлен. Почитайте внимательно. Не нужно обвинять продавцов в потребительской безграмотности потребителей.[quote name='ДОКИ'] взяли телефон выдали квитанцию сказали в течении 45 дней отремонтируем на вопрос когда будет известно причина поломки, ответили 20 дней на диагностику я и пришёл через двадцать дней с заявлением на возврат оказалось что они его починили уже. [/quote]Тем не менее, Вы квитанцию на ремонт подписали, чем и подтвердили Ваше волеизъявление о проведении гарантийного ремонта. Суд будет на стороне сервисного центра.[quote name='ДОКИ'] Мне так кажется что любое гарантийное обслуживание подразумевает под собой 1.Диагностику 2.В зависимости от результата и пожелания клиента ремонт замена или возврат денег. [/quote]Ключевое слово в вашей фразе “кажеться”. Есть Закон о защите прав потребителей, исходя из которого, Вы должны выдвинуть любое из 3х требований, в Вашем случае это гарантийный ремон. Только после этого будет проведена диагностика и принято решение удовлетворить ваше требование или нет. [quote name='ДОКИ'] Выходит что сервисные центры хитрят не доводя полную инфу и сразу впаривают квитанцию о принятии на ремонт. [/quote] 🙂 Выходит что вы незнаете своих прав и не нужно искать виноватых вокруг, загляните в себя.[quote name='ДОКИ'] Так же у магазина есть ещё одна хитрость он приняв товар на диагностику догадываясь о настроении клиента находит в телефоне какой-нибудь “косяк” говоря не гарантийный случай и иди куда хошь. [/quote]Это абсурд, как магазин может снять с гарантии Ваш телефон??? Это можен сделать только авторизированный сервисный центр и только при наличии “косяка”- нарушений правил эксплуатайии. Все не гарантийные случаи описанны в фирменном гарантийном талоне. Не стоит распускать нелепые слухи. [quote name='ДОКИ'] Т.к. в квитанции написано что продавец не несёт ответственность за повреждения причинённые во время ремонта. [/quote]Извините, это в квитанции какого продавца написанно???[quote name='ДОКИ'] Потом докажи что ето не ты повредил телефон, из за чего тебе отказанно в гарантийном ремонте. [/quote]А ничего ненужно доказывать, если повреждения не указанны в квитанции принятия в ремонт, то соответственно они появились после сдачи телефона продавцу (если это конечно не внутренние повреждения).
Copyright ©