OLD-idmessage-254780

#2055115
 VaIerik
Участник

Видите ли в чём проблема. Существует мужское и женское отношение к делу. Поскольку подавляющее большинство педагогов в школе – женщины, то и понятно их стремление перевоспитать детей под какой-то образец для подражания (в моё время это был строитель коммунизма). Я до сих пор вспоминаю, как в старые школьные времена нам расставляли акценты в литературных произведениях. Главной задачей было помнить сюжеты произведений классиков, а также их даты рождения и смерти, чтобы отлично сдавать экзамены. А также учили стихи, а потом на оценку их рассказывали. Взять хотя бы того же Пушкина. После школы у меня было стойкое отвращение к его творчеству. И только года три назад, когда я перетаскивал книги из шкафа в шкаф, случайно открыл его том. Так я не мог остановиться, пока всё не прочитал. И теперь я точно знаю, что оценить его творчество можно только после 30 лет, когда у тебя есть представление о жизни. И я считаю отвратительным преподносить детям в 14-16 лет «Я помню чудное мгновенье», как лучшее, что написал А.С. А насчёт драк на перемене, так они будут всегда. Другое дело, как к этому относиться. Нужно решить для себя, что лучше – борец за свои идеи или тихий подлец.