OLD-idmessage-257231

#2057129
Вгеср
Участник

Сервис центры в России имеют право только диагностики неисправности. Диагностику производят по кодам ошибок, внутрь приставки не лезут и не ремонтируют, только выдают диагноз: отказать в замене приставки или просьбу о замене удовлетворить. При приёме приставки осматривают на наличие следов вскрытия и целостность гарантийных пломб.Щас приведу примеры нескольких случаев.Вариант 1: приставка мертва, показывает “3 три мигающих красных огня”, гарантийная пломба цела. Раз гарантийная пломба цела, то приставка не вскрывалась и не прошивалась. 3х годичная гарантия действует.Вариант2: пишет ошибку с жёстим диском (Е68), гарантийная пломба цела. Снимаем жёсткий диск, вставляем пиратскую игру в ДВД-привод приставки- пиратская игра грузится. Раз пиратская игра грузится, то значит покупатель модифицировал программное обеспечение приставки, гарантия аннулируется.Вариант 3: приставка не подключается к интернету( бан в интернет-сервисе Майкрософт), гарантийная пломба цела. Сервис проверяет настройки подключения, если настройки правильные, а сервис не включается, то делают запрос в базу данных по банам в X-Box Live. Если бан есть, то приставка снимается с гарантии.Могу кучу вариантов перечислить, но гарантия не снимется если приставка не в состоянии грузить пиратские диски и не в состоянии подключиться к интернету, и отсутствуют следы вскрытия, то отказывать в гарантии противозаконно. Нести по гарантии нужно только “мёртвые” ящики.Помогу временно сломать приставку, не нарушая условий гарантии.