Читая лекции у студентов-заочников, увидела Его, умный парень-студент, симпатичный, но в нем есть что-то ещё, что-то что не даёт возможности не грезить о нём. Думала пройдет, часто бывает что засматриваешься на миловидных студентов для разнообразия занятия)) Но после окончания лекции о них даже не вспоминаешь. Установочная сессия длилась 2 недели, 2 недели нелепых мечтаний о студенте. Со мной такого вообще никогда не было! Конечно, я старалась не показывать вида, что он мне понравился, но думаю мне это не удалось)) Подруги говорили, всё пройдет, забудешь. Тем более накануне я рассталась с парнем, и это могло быть желанием переместить остатки чувств на другого человека. Прошло 2 месяца, подруги ошибались – не прошло! Сейчас идет экзаменационная сессия, мы опять видимся на зачетах и экзаменах (я преподаю несколько дисциплин), и я уверенна, что смогла его заинтересовать. Надо отдать ему должное, он не использует мою симпатию, весь материал учит и отлично воспроизводит. И при этом посылает явные сигналы, символизирующие то, что я для него, прежде всего, привлекательная девушка. Какому парню не понравится девушка, которая обратила на него внимание)) В принципе ничего предосудительного в развитии отношений не вижу, он получает 2-е высшее образование, младше меня всего на 4 года. Мы оба свободные, без семей и детей. На следующей неделе принимаю у него последний экзамен и с удовольствием погружаюсь в романтические отношения))) Вот пример зарождения отношений преподаватель-студент по инициативе женщины-педагога))
Copyright ©