OLD-idmessage-259208

#2058675
morfei
Участник

[quote name='A_vision'] Недавно в СМИ увидел сюжет о профильном образовании. Подобное существует на западе, в частности в Америке, когда учащиеся выбирают количество часов на тот или иной предмет. И когда одна из учениц, пожелавшая стать социальным работником, по моему, перечисляя отводимые на разные предметы часы, заявила, что на русский язык у неё пришлось что то около четырёх часов, меня это, честно говоря, насторожило. Когда во всём мире ценилось советское образование именно из за многопрофильности, стоит ли сейчас уподобляться тем у кого этого не было? Вот и скажите, учившиеся в советское время и обучаемые сейчас, что по вашему мнению лучше и к чему может привести такая модель обучения! [/quote]Уточните вопрос.. а, то немного непонятно, что Вы имеете ввиду под выражением “Профильное образование”.. с одной стороны это узкая направленность в высшем образовании… с другой стороны это выбор в школе предметов для изучения.. . Если брать школу, и предметы которые будут сдаваться при поступлении в университет, то это дети делают, чтоб облегчить себе просто сдачу экзаменов в школе, заранее зная что физика им не понадобится если они хотят стать “гумманитариями”, поэтому её и исключают.. чтоб не портить себе аттестат. Всё просто,- люди упрощают себе жизнь.. и не более того. Если же это касается высшего образования, то возникает тот же вопрос что такое “Профильное образование”? У меня есть знакомая, которая так же училась на соцработника, а потом на третьем курсе поступила еще и на экономику.. и на выходе с универа у неё две вышки.. так что здесь чистый расчет. В итоге сейчас она менеджер в одной из фирм, и ни одно из образований ей не пригодилось.. только так, для статуса- “у меня две вышки”.. соцработники получают копейки.. экономисты никому уже давно не нужны в таком количестве.