OLD-idmessage-260043

#2059347
pavelz
Участник

[quote name='Hell'] Возвращаясь опять к личному опыту, скажу, что вместо 4-х уроков математики в неделю и 1-2 уроков иностранного мне бы было полезнее сделать все наоборот!.. Но ввиду школьной программы я сидела и “слушала ” 4 часа в неделю (а то и 6! Ведь надо было к ЕГЭ готовиться! ) про логарифмы и прочую белиберду вместо того, чтобы заняться языком… [/quote] у меня такое ощущение, что если бы Вы учились по вашему методу, то даже тут на форуме написать бы ничего не смогли , потому как это непрофильные для вас знания 🙂 . Вообще то поверте я знаю одну очень профессиональную переводчицу и стала она таковой по причине наличия отличного образования в школе (золотая медаль), профессиональный переводчик (красный диплом), экономическое образование – маркетолога (с отличием) в германии. Сейчас уже свободно владеет немецким, английским, разговорным испанским и очень хорошо русским 🙂 . И поверте последнее образование маркетолога она смогла получить только имея знания о тех самых логорифмах и дифференциалах 🙂 . А теперь подумайте у кого на высокооплачиваемую работу больше шансов у переводчика с непонятными знаниями только иностранного языка или у специалиста с широким кругозором и разными знаниями.