Профильное образование губит мыслительные способности человека. Узконаправленный спец никогда не решит поставленную сложную задачу. Он извините “зашорен”. В настоящее время все открытия и изобретения делаются на “стыке наук ( предметов)”. Иногда взаимоисключающих друг друга. Ну-ка кто знает про предмет математическая лингвистика. “А он есть (с)”.Приведу в пример себя любимого. Две вышки. Одна техническая, одна гуманитарная. Работаю по второй- юрист. Так вот иногда практикую “доказательство от противного”. А этому учат по техническому образованию. Да и хорошие знания физики , химии и биологии , полученные в школе и первом институте тоже помогают. Со специалистами говорю “на одной волне” , а это иногда ох как надо. Жалею, что не имею экономического образования. Простой бухгалтер может мне “навесить лапши”.
Copyright ©