прошло время Ломоносова, когда один человек занимался словесностью, физикой, историей и прочим, В наше время надо быть специалистом если хочешь чего-то добиться (хотя это ещё не гарантия), сейчас вариант: “Нас всех учили понемногу, чему-нибудь и как-нибудь” не канает.У меня ребёнок в 3-ем классе изучает в два раза больше предметов чем я в своё время, только вот толку не вижу ни фига: второй год изучает английский – всё на уровне “май нейм из вася”, отвели к репетитору – 2 занятия в неделю – через три месяца результат земетен, то же самое с другими предметами, но если по всем предметам нанимать репититоров зачем тогда школа? профессиональное образование обязательно должно быть профильным, хватит “кухаркам упралять…” Наверно всем доводилось встречать что-нибудь подобное: инженера-конструктора на авиационном з-де с дипломом учителя труда или инспектора рыбнадзора с дипломом инженера-электроника (все совпадения случайны) 🙂 мне довилось таких “универсальных спецов” насмотреться – единицы из них действительно понимали что делают и то после ,как минимум, годичной адоптации на рабочем месте.
Copyright ©