А, я, довольна! И всегда ей говорю и здравствуйте и спасибо и досвидание, и стараюсь своё настроение оставить за стеной поликлиники. А также знаю, что она совместитель, так как врачей на участки катастрофически не хватает, знаю, что на приём-осмотр-запись в амбулаторной карте её провсё- на всё отводится 12 мин. А потому ребёнка заранее готовлю к осмотру и настраиваю на добжелательный тон, чтобы мне помогал и тёте врачу быстро одеться раздеться, не “выказюливаться”, жалобы на болезнь у ребёнка тоже страюсь высказывать ёмко и по-сущесту, и уж точно не иду с настроением и внешним видом никак не подам того – что она “есть меня должна обслужить, облизать”, а я “вот такая звездень”, хотя и должность и з/п у меня в норме. Но, обслуживаюсь у своего участкового. А то, что в стационаре они грамотнее и внимательнее, так для сравнения: нагрузка участкового в день 25-35 человек, исключая мамаш ершистых мягко говоря, в стационаре 25 в месяц ( ежедневная выписка-поступление на одного врача до 3 человек), так что 3 человек за 1час можно “обсосать”, а на остальных уделить по 5-10 мин, т.к. они уже “старички”, и особых изменений в течении болезни нет.Вот стационарных врачей манной небесной на участок не заманишь. К своему участковому отношусь уважительно и она мне платит своим умением. Она ещё с меня начинала, теперь вот дочку иногда вожу. И Спасибо ей.А для “мамочки и колючки” – может стоит жаловаться не в отдел здравоохранения, а сразу президенту и премьеру , что они выстроили такое здравоохранение, где на человека, будь то ребёнок или взрослый отводится 12-15 мин? А потом пешым ходом по участку, а подчас по таким квартиркам, что без Омона не войдёшь, и всегда крайним остаётся участковый, даже, если мамаша встала ” не с той ноги, или муж вчера пришёл бухой”. Такой участковости нет ни в одной стране мира, даже при СССР не было.
Copyright ©