OLD-idmessage-261263

#2060315
pavelz
Участник

[quote name='Felis'] Когда я еду в такой машине, пристегиваюсь и вижу надпись “Airbag” на панели впереди себя, я знаю, что если водитель не умелый, то как минимум шанс что в автокатастрофе выйду на своих ногах, намного выше. [/quote] Вы вообще давно ездили на такси 🙂 ?если нет, то докладываю япономарки-такси у нас это эконом вариант сборки авто, а это значит, что ремни в лучшем случае у водилы и у вас (иногда случается, то как бы по культурней сказать, этот ремень не используется по причине неисправности), эти аэрбаги в лучшем случае у водилы (и самое главное кто вам сказал что она будет исправна в б\у машине). Резина часто на машинах в лучшем случае демисезонная, в худшем лето. Салон внутри часто весь уделанный и не за что держаться при езде . Те водители которые имеют качественные японо-машины как правило не таксуют, по крайней мере я таких не знаю. поэтому большой разницы с точки зрения безопасности я не вижу никакой между жучкой и японкой. Недавно в новостях показывали аварию где на скорости 120 км\ч у машины (новая тойта камри-бизнес версии) пробило колесо и не выжил никто, корреспондент с горечью заметил что в машине было 12…. подушек безопасности(уж не знаю где столько понатыкали), так что ежели будет серьёзная авария больше будет от везения зависеть чем от подушек.