[quote name='pavelz'] да я уже приводил статистику МВД где написано, что ДВ занимает первое место по авариям с летальным исходом [/quote]ДВ никогда не занимал даже одно из первых мест по таким авариям. Первое место, если мне не изменяет память, занимают Чечня и Дагестан. Все это пропаганда и подтасовка фактов. Единственный, подчеркиваю – единственный, недостаток японских машин на наших дорогах – правый руль, что создает небольшие затруднения водителю при обгоне. По этому, для того, что бы на наших дорогах аварийность и смертность вышли на первые места, необходимо, что бы большинство аварий происходило по сценарию “водитель хотел выполнить обгон, вышел на полосу встречного движения, в результате чего произошло лобовое столкновение”. Однако, такой сценарий аварий я слышу редко. В основном сценарии “ехал 150 км\час и въехал в зад затормозившей впереди машины”, “ехал 150 км\час и въехал в столб”, “был пьяный”, “был наглый, всех подрезал, вилял влево и вправо”, “не уступил дорогу”, “поехал на красный свет”.Так что любой здравомыслящий человек, сохранивший хоть каплю самостоятельности мышления, не поддастся на пропаганду “все аварии от того, что руль справа”.Для меня показательна авария на Пьяной дороге, где было столкновение машины гаишника (ВАЗ) и японки – водитель ВАЗ мертвец, водитель японки – испуган.Так что для меня все-таки важно на такси, за поездку в котором я плачу 130 рублей, поехать на машине с конструкцией технологий 2005 года, а не 1960. Мне просто было бы не комфортно в такси в жигулях с незнакомым водителем. В такси мы платим не только за саму поездку, но и за комфорт и безопасность.
Copyright ©