[quote name='pavelz'] ну статистика вещь неблагодарная [/quote]Верно, по статистике у среднего жителя России по одному яйцу и одной сиське. Это говорят “сферический конь в вакууме”, то есть цифры без учета выборки.[quote name='pavelz'] думаю в инете найдёте данные если захотите [/quote]Если захочу, найду в инете любые данные. На то он и инет.[quote name='pavelz'] 101,5 и 57 ДТП соответственно [/quote]Не верю в разброс 100\50. Двукратно? Это опять-таки подтасовка для заинтересованных лиц 🙂 Опять же, смотря какую выборку сделать. Если сравнить аварии с участием жигулей и аварии с участием японок, то разброс жертв будет иной.Как я уже сказал, единственный недостаток японок лишь в том, что у водителя несколько хуже обзор во время обгона, но аварий на обгоне не настолько много, что бы сильно влиять на статистику. С этим спорить трудно.А уж с тем, что жигули машина очень опасная в плане выживаемости, точно трудно не согласиться.У нас на ДВ большинство машин – японки с правым рулем. Предположим, за мной приехало такси Жигули. С левым рулем, как положено. Водителю все видно на обгоне. Хотя он не обгоняет. Едет по своей полосе. Но, напоминаю, все машины вокруг японки. И аварии могут произойти не только по вине вашего водителя таксиста, мыслите шире.Предположим вы едете на Жигулях с таксистом по своей полосе, вдруг на встречу вылетает японка с водителем, который из-за своего правого руля не увидел ваши Жигули. И произошло столкновение. По вине другого водителя. Но страдаете вы оба. Так вот, чем вам в такой аварии поможет левый руль? Выживите?
Copyright ©