Ребята, это ни в какие ворота не лезет, чесслово!Когда-то, в начале 90-х, на журфак ДВГУ во Владике прибыли по обмену опытом журналисты из славного города Сиэтла, что в штате Вашингтон. Посмотрели они на наши дороги и удивились конечно их непотребству изрядному. Спросили: а вы в газетах тему плохих дорог поднимаете? Мы ответили: мол, само собой, вот в январе делали ба-альшой репортаж.Амеры были в шоке. И сказали, что если бы у них были такие дороги в таком состоянии, то они бы писали об этом каждый день. Отслеживали бы каждый отданный на ремонт дорог доллар, биографию людей, ответственных за строительство автострад, перетрясли бы до десятого колена с фотографиями домов, машин, кто что ест и с кем спит и как такой образ жизни сказывается на строительстве и ремонте дорог. Вот что значит четвертая власть. Настоящая. Истинная.Я не напрасно совершил такой небольшой экскурс в прошлое, ибо наше прошлое является нашим настоящим.Вот сгорел самолет стоимостью 40 миллионов долларов, еще один (стоимостью 20 миллионов) упал в тайге. Пилот, возможно, погиб. Вы представляете, что было бы в газетах Сиэтла в такой ситуации? Небольшой город и такая масштабная трагедия и никто ничего не знает. Где журналисты? Почему на Ленте.ру и Яндексе знают больше комсомольчан? Что мы видим на главной странице сайта Комсити? “В ДК авиастроителей прошел финал конкурса зажигаем звезды”))) В таком случае, ребята, давайте о кружке любителей макраме упомянем, чего стесняться-то? Оч-чень животрепещущая тема.Не знаю, почему такая ситуация в прессе нашей. сложилась. Возможно, что журналисты, как правило, люди женского пола, им гораздо прикольнее о команде КВН поболтать, о проблеме секс-туризма, нежели о гибели человека и дорогостоящей технике. А может, просто холодно и не хочется из теплого офиса на улицу выходить))Кстати, подготовка пилота обходится государству в один миллион долларов (данные 80-х годов)
Copyright ©