[quote name='Новичок'] Но главное в этой трагедии то, что состав хладоносителя в системе был использован не по ГОСТу (который безопасен и применяется на ПЛ), а другой, ядовитый . А вот это уже даже не головотяпство, а преступление, приведшее к гибели людей, и кто-то должен за это ответить. [/quote]А вот тут в свою очередь причитаете вы и разносите неверные слухи. Принцип действия системы ЛОХ, вне зависимости от хладагента, заключается в том, что фреон вытесняет кислород из помещений. А огонь без кислорода, как известно, не горит. Таким образом вне зависимости от токсичности фреона, в помещениях исчез кислород, а там было 200 человек, на что лодка и ее схемы эвакуации не рассчитаны, а большинство этих людей были просто не обучены.Но в чем должен согласиться, во всяком случае в случае с этим Су-27, никакой диверсии там быть не может, в том числе и для создания проблем с Индией. Во-первых, самолет не настолько новый, что бы возмущаться его падением. Он отслужил много лет, а значит о производственном браке речи быть не может. О технической неисправности – да, но не о браке. Индия совместно с Россией делает истребитель пятого поколения, такой уровень сотрудничества не испортишь падением устаревшего самолета. Тем более что в прошлом году Индия сама “уронила” кучу истребителей.Нет, это – несчастный случай, вызванный либо поломкой в самолете, либо ошибкой пилота. Причем скорее первое, чем второе. Разберутся – узнаем.
Copyright ©