“-Не то что нынешнее племя!” Я к тому, что тяга к знаниям сопровождается у ограниченного круга людей. Это было во все времена. Знания еще разбиваются по интересам. Как правило, если человеку, что то интересно он добивается и развивается в этом направлении. Почему появляются математики и лингвисты.. На самом деле что бы знать что то надо это – понять нутром. Если где то вскользь услышишь что то, тебе это нужно, или интересно ты это запомнишь, а если нет, то нет… Да и в настоящее время посмотрите как себя ведут ученики, студенты на уроках – занимается кто чем, ходят для галочки. Егэ вообще абсурд, как игра – “угадай ка”. Прежняя система сдачи гос экзаменов по гуманитарным предметам, тоже не ахти. Еще лет 20 назад 14-15 летние не знали, кто такой Ленин В.И., что Земля вращается вокруг Солнца, а самая большая река Африки – Нил. Т.е. из самых разных познаний. Я учился в школе на “удовлетворительно” по гуманитарным предметам, были соблазны поиграть в игры, спорт, и усидчивостью, как правило мужской пол не обладает. Какую отметку надо ставить теперешним ученикам! Когда отменили крепостное право, когда была 2-ая Отечественная война и дальше вообще тьма…
Copyright ©