OLD-idmessage-264796

#2063000
SD
Участник

svan – ни к Яндексу, ни к другим поисковикам отношения не имею(л), и кто такой Платон тоже не знаю 🙂 Я знаю, что “Основная задача Яндекса — давать ответы на вопросы пользователей” – этой информации хватит, что бы понять принципы работы. Заметьте – не алгоритмы (которые SEOшники “держат в страшной тайне”, а если точнее, то не знают) – они и не нужны.Когда я наберу в поисковике “джинсы комсомольск”, то очевидно, захочу увидеть информацию где их купить. Поисковику пристало найти сайт о джинсах в Комсомольске. Что бы пользователь остался доволен и не рылся в куче ссылок, хорошо бы отсеять всякий шлак: не показывать промежуточные сайты (доры) со ссылками на реальную информацию, как-то выбрать среди 20000 сайтов о джинсах и Комсомольске и т.п. Поэтому разработчики поисковика отфильтровывают страницы с кучей ссылок, похожие страницы. Суть с том, что эти алгоритмы постоянно совершенствуют, что бы сделать поиск лучше. Поэтому вникать в такие детали – трата сил и времени попусту, лучше дать поисковику то, что нужно – не ему! – его пользователям: Содержимое, которое есть только здесь.Хуже всего в SEO то, что поисковики с ним активно борются, как с мешающим фактором. Поэтому не надо удивляться, что страницы на которые ведут ссылки с дор – банятся. Страницы с баннерами не относящимисы к тематике – опускаются в поиске. Я думаю, что Гугл легко опустит и “плохую” страницу с адсенсом, если на её место найдётся “хорошая” – он не потеряет, а наоборот выиграет в прибыли.