Говорить об открытии собственной радиостанции в FM диапазоне не имеет смысла – это большие затраты времени, денег и сил. Ретрансляция известной радиостанции при наличии грамотного менеджмента весьма прибыльный бизнес. Большие дяди в Москве лучше нас знают что нужно включать людям. Плюс федеральная реклама. Многие радиобрэнды известны далеко за пределами вещания. Есть что зарабатывать. Правда эта затея лишена перспектив – радио в FM-диапазоне скоро перестанет существовать. У радио в нынешнем виде слишком много конкурентов, которые его уже победили. Вопрос лишь в том сколько осталось лет, но я думаю немного, меньше 10, может быть 6-7. [quote name='older'] хотелось услышать реальную сумму проекта от тех,кто открывал радио уже [/quote]Сомневаюсь, что от них Вы получите вразумительный ответ. Они открывались несколько лет назад, тогда это были совсем другие деньги. В частности, “Русское радио” открылось более 10 лет назад. Те радиостанции, которые открылись недавно, вещают на базе других радиостанций – в этом случае затраты минимальны, держать две-три радиостанции выгоднее чем одну. Разве что менеджмент радиостанции “Звезда” Вам ответит – насколько я знаю они открывались с нуля, и кстати, совсем недавно.[quote name='older'] я вот че думаю,если брать готовые бренды,то на ура пойдет:love-радио,ностальжи,серебряный дождь.как вы считаете? [/quote]На ура бы пошло D-FM, возможно Love-радио и питерский Рекорд, правда у последнего весьма неплатежеспособная аудитория и искать рекламодателей для него было бы весьма проблематично.
Copyright ©