OLD-idmessage-265580

#2063627
freeman
Участник

Мне непонятно почему мои сообщения удаляются, причем без всяких объяснений (ни одного письма на свой электронный адрес я не получал). Моё сообщение не содержит никаких оскорблений и оговоров. Это просто изложение фактов. Их может подтвердить практически любой взрослый авиамоделист.Итак, небольшая историческая справка. Олег Шевяков совместно с Шубиным (который разбился на дельтаплане на авиашоу в Комсомольске) явились отцами-начинателями лёгкой авиации в нашем городе (это примерно 1993 год), за что им огромное спасибо. Под их эгидой был организован дельтапланерный клуб, авиамодельный клуб, развивались отношения между спортсменами и людьми, дающими деньги. ВСЁ было хорошо. На КнААПО наладили выпуск Мотодельтапланов, закупались двигателя из Австрии, шились крылья, в общем, дельтапланерная идиллия. Комсомольску тихо завидовали все дельтапланеристы страны… Пока не разбился Шубин. Дельтапланеризм тут же попал под запрет в нашем городе. Авиамодельных секций было в то время 5. Шевяков в это время резко присвоил себе все наработки по дельтапланам, от которых завод в спешке начал избавляться, а это около 40 готовых аппаратов, и начал СВОЙ бизнес. Те люди, которые имели отношение к разработке и изготовлению этих дельтапланов остались брошены. Вклад этих людей и вклад Шевякова был равнозначный. Людей было не много, вклад их был очень значителен как морально (было потрачено около полугода рабочего времени), так и материально (зарплату за эти полгода они не получали, ждали когда начнется реализация), а многие работы производились и не на территории завода. Тогда Олег Шевяков и “проявил” себя. То отношение к своим друзьям и соратникам, те слова, которые он им говорил, повергли всех наблюдавших в шок. Было сказано, что эта тема закрыта, соответственно денег не будет и надеяться не на что! А в те гаражи, что сейчас у него во владении, были свезены все будущие дельтапланы, которыми он через некоторое время начал торговать, он торгует ими и по сей день. Ситуация почти нормальная для начала девяностых, но она характеризует человека не с лучшей стороны. В гаражах, что занимает Шевяков, была организована авиамодельная секция, где занимались 1 – 2 человека (наблюдал лично), но в соревнованиях, даже в городских, участия они ни разу не принимали! А это факт, характеризующий работу клуба на протяжении более 10 лет!!! На протяжении многих недавних лет Шевяков обращается ко многим людям, в том числе и к своим бывшим соратникам, с целью помочь или профинансировать тот или иной проект. И ВСЕ ЕМУ ОТКАЗЫВАЮТ. То, чем он занимается сейчас, а это автожир, который он построил, но который еще не летал, это очень хорошо. Эта продукция пользуется ОЧЕНЬ большим спросом. Цена достигает 100 тыс. $. Почему бы ему взять и не продать свой уникальный аппарат? И не заложить серию этих аппаратов? Значит не такой уж это выдающийся аппарат или… Не хватает средств на завершение, выгоняют из помещений (а в мыслях: бизнес накрывается, а прибыль заманчива). Вот и приходит на ум поклянчить в глобальном масштабе. Просить на бизнес у государства глупо, а вот на работу с детьми самое оно! По многим каналам ТВ показывали сюжеты, пишут статьи в газетах про этот клуб и как его “ущемляют”, просто неприятно на всё это смотреть. А я знаком с Олегом Шевяковым лично, знаю людей, которых он обманывал и знаю его отношение к происходящему…