OLD-idmessage-26560

#1849541
Natka
Участник

Я держала своих детей, можно сказать, за закрытыми дверями. Плавание, музыка и т.д. В детский сад, на тренировки, а потом и в школу – все на машине. Привезли, увезли. Общения минимум. Но: старшее дите стало постарше и говорит – никто не играет на пианино (в классе)и я не буду, хочу с мальчиками играть после школы. Но там возникли проблемы – его слишком похожим на девочку посчитали (я так поняла, более воспитан был). В этом году стал ходить сам в школу, общения максимум, в итоге – пальцы веером, разговор с младшим братом по понятиям. Воспитательные беседы, на мой вгляд, имеют поверхностный характер – ему не хочется чем-то отличаться от той среды. И я не знаю, что лучше – оградить совсем или пустить в свободное плавание. А младший, кстати, на старшего смотрит.