[quote name='bestrus'] 2) Есть вопросы, которые девушка просто не может знать. Пример: Новое подключение. У абонента LINK горит постоянно. Но в интернет не выходит (ош. 691). Девушка говорит, что вообще на порту не видит модем абонента. Проблема не решается. В итоге абонент ждет решения проблемы две недели и расторгает договор. [/quote]Ну, я знаю лишь 4 случая, когда может быть эта ошибка. Из них одна (отрицательный баланс) к Дальсвязи неприменимо, а две (неверный логин. неверный пароль) – легко может быть перепроверено самим абонентом. И остается только одна – когда косяк на стороне провайдера (воткнули не в тот порт, привязали не к тому порту, установили левый пароль и так далее). В этом случае ваша служба никак абоненту не поможет. Вы лишь определите, что логин и пароль правильные, значит косяк на стороне дальсвязи, возьмете деньги и… и все? Или у вас есть способы заставить Дальсвязь быстрее устранить проблему?
Copyright ©