[quote name='Felis'] В этом случае ваша служба никак абоненту не поможет. Вы лишь определите, что логин и пароль правильные, значит косяк на стороне дальсвязи, возьмете деньги и… и все? [/quote]Как это не поможет? После обращения в тех.поддержку заявка там валяется пару дней, потом попадает к координатору. Он решает куда ее пустить дальше. Пока пытаются в Хабаровске понять в чем проблема, проходит уже неделя. Через неделю заявка о проблеме приходит в Комсомольск. Пока руки доходят до этой заявки и инженер едет проверять соединение на станции, проходит еще пара дней.Наша служба за сумму меньше 500 р. в день обращения определила бы, что проблема в Комсомольске на станции и сообщила бы в местную службу сети передачи данных о существующей проблеме. В течении пары дней проблема была бы устранена.Экономия времени на лицо. Клиент доволен, Дальсвязь клиента не потеряла, наша служба при деле. Все в выигрыше.
Copyright ©