[quote name='bestrus'] Довольно часто она только принимает заявку и говорит, что “Ваша заявка принята и будет рассмотрена в течении 48 часов”. [/quote]Ан нет!! Вначале девушка предлагает перезагрузить модем (если проблема в инете) либо модем+amino (если проблема в TVi).Только если это не помогает, тогда она принимает заявку, но лично у меня еще никогда дело до этого не доходило.[quote name='bestrus'] Хотя на решение этой проблемы может не потребуется и пяти минут.Наша служба работает по другому принципу: 1) выехал к клиенту, определился с проблемой, [/quote]По-любому вы не успеете доехать до клиента за такое время, а значит, проблема не решится на 5 минут.[quote name='bestrus'] 3) если причина у Дальсвязи, то сообщаешь им, что ты проверил и в чем может быть причина неполадки. [/quote]А если причина все-таки у Дальсвязи и устранять ее будут они, вы все равно возьмете деньги за свои услуги??
Copyright ©