[quote name='bestrus'] Потому что фактически мы решим проблему. Мы ведь вычислим, что у клиента все в порядке, мы передадим проблему в Дальсвязь. Выше читайте, что проблем из-за Дальсвязи не более 10% от всех. [/quote]А мне вот кажется, что эта “статистика” не более чем ваше предположение. Вот, к примеру, вчера падал PPPoE сервер вечером, что то около часа был недоступен. TVi при этом исправно работал. Чем интересно вы могли помощь в этом случае? А с плохим интернетом, из за недостаточной ширины канала и отказом дальсвязи от ТТК вы тоже чем то помочь можете? Очень сомневаюсь, а продиагностировать проблемы на участке модем-DSLAM это, извините, и ребёнок может. Хотя если эта услуга рассчитана на домохозяек, может тут и есть какая то ниша. Интересно как сама дальсвязь относится к вам.
Copyright ©