OLD-idmessage-266363

#2064279
Felis
Участник

[quote name='bestrus'] Эту проблему должен решать провайдер. [/quote]Трололололо 🙂 Деньги платить вам, а проблема будет решаться провайдером 🙂 А оплата по факту начавшего работать интернета, вне зависимости от того, чья была вина? Или ваш специалист с умным видом скажет “проблема у Дальсвязи”, возьмет деньги и уйдет? 🙂 Я считаю, что должен быть принцип: “нет результата – нет оплаты”. Если вы говорите, что вина Дальсвязи бывает лишь в 10% случаев, то эти 10% можно сделать и бесплатными – столь мизерная величина вполне может быть “допустимыми издержками бизнеса”.Причем, желательно по телефону уметь задать пару простых вопросов, что бы убедиться, куда вы, вероятно, попадаете: в 10% или в 90%