OLD-idmessage-268082

#2065758
-Ворон-
Участник

всё это конечно нормально, но вот понятие нормы это весьма и весьма неопределённый объект. Вот идёшь идешь по напровлению тенденции которую взаимствуешь, а потом хлоп и тупик. Тупик как конфликт мотиваций. Вся изберательность деятельности сегодня завязана на приобретении условных едениц денежных. Любая деятельность не поащерющая или недостаточно поащеряющая субъекта условными еденицами, обречена и рискует стать нежелательной в сознании индивида. Что является ключевым моментом отсутствия деятельности в характерном трэнде. Так раждается реклама как продукт. Теперь реклама это залог успеха в приобретении условных едениц. Реклама и актёры. Если ты актёр, то ты знаешь как дурачить людей, то есть можешь извлекать из этого выгоду в меру собственной системы нравственности. Но вот эта система нравственности, так или иначе инкурустирована в нас, и теперь это часть нас, мы продукт рекламной индустрии. Потребители рекламы и всех этих бесконечных никчёмных товарах. Мы так научены жить, по этим шаблонам, но есть но… Так много шаблонов теперь во круг, что можно потеряться в их многообразии. Основная тенденция которую нельзя не заметить это распространение интернета. Реальность, которую мы создаём, становится всё больше нежелательным проявлением реальности. Будучи замороченым не какойто деятельности, можно уловить нежелательное проявление действительности илюстрированное по средством рекламы через СМИ, и что происходит, внимание тут же переключается на сводку происшествий. Почему так происходит? Потому что главный страх животного это – потерять свою подвижность обсалютно. Верное дело это страх смерти.