pavelz, вы как-то странно «вспоминаете» о том, что было конкурентоспособным в СССР, и что поставлялось во многие страны мира. Уверяю вас, не только ВПК. 30% всех авиаперевозок в мире (грузовых и пассажирских) осуществлял «Аэрофлот» на отечественных самолётах. Вдумайтесь в эту цифру, плиз, нам сегодня эта тема так близка! Огромное количество ещё советской постройки железнодорожных вагонов и локомотивов и сегодня всё ещё продолжают бегать по железным дорогам во многих странах мира, в том числе и в Европе. Ещё не все корабли списаны, строившиеся на судоверфях СССР. Уникальное оборудование для ГЭС, турбины и пр., силовые машины, на которые другие страны в очередь записывались! Да не перечислить тут всего, что поставлял СССР во многие страны мира! Это целый сборник надо публиковать, чтобы перечислить всю ту продукцию, которую СССР успешно продавал на внешнем рынке. Далеко не всё нами утеряно, многое можно возродить. У нас огромный простор для модернизации. Но с таким правительством и законодательством это всё бесполезно и бессмысленно. Живёт и как-то шевелится лишь то, работает на экспорт. Всё, что у нас работает на внутренний рынок задушено налогами, экономической и финансовой политикой государства. Я не пойму, люди у нас что, совсем ничего не видят и не слышат? Ну ведь совершенно же ничего не скрывая власти откровенно говорят о том, что для китайцев мы электричество продаём дешевле, чем на внутреннем рынке! Какая тут может быть конкуренция?Если две угольные шахты работающие рядом продают свою продукцию, одна на внутренний рынок, другая на экспорт, то с той, которая на экспорт, налогов берут меньше. В совокупности получается (включая налоги с з/п сотрудников) с шахты работающей на экспорт взимают около 35% налогов (не берут НДС и др.), а с шахты продающей уголь на внутреннем рынке берут более 60% налогов. В итоге, налоги естественно «вбиваются» в цену на продукцию, и получается, что для наших потребителей наш же уголь выходит дороже. Притом, что денег шахте всё равно не хватает на модернизацию и развитие. Ну какая тут может быть конкуренция? И это ведь не только с шахтами так! Между тем, при грамотной политике вполне можно конкурировать с Китаем даже сегодня, даже в производстве одежды, даже на мировом рынке. И ещё в большом плюсе при этом можно оставаться! Но это не при нынешней власти и не при нынешних законах.Экономика Германии, кстати, сегодня откровенно деградирует, пример с ней неудачный. Причем, проблемы там так же связанные с финансовой политикой государства.
Copyright ©