[quote name='commandant'] вы как-то странно «вспоминаете» о том, что было конкурентоспособным в СССР, и что поставлялось во многие страны мира. Уверяю вас, не только ВПК. 30% всех авиаперевозок в мире (грузовых и пассажирских) осуществлял «Аэрофлот» на отечественных самолётах. [/quote] Вы тоже как то странно рассуждаете, называя единственную гос компанию монополиста чудом конкурентноспособности СССР…, которая в своем парке имела весь авиапарк гражданских самолётов СССР (которые в том числе и армию возили), огромный парк грузовых самолётов и вертолетов… Вы можете такое представить себе в США или европе, где куча компаний и большая конкуренция между ними 🙂 , отсюда и сервис другой ?…Тоже самое касается и локомотивов и прочих тепловозов вся промышленность выпускает какую то одну модель причем десятки лет, особенно не обременяя себя заботами о конкурентноспособности продукции.И это касается всего остального, не буду вдаваться в справочные данные. К слову сказать может вам покажется происками врагов империализма, но в аэрофлоте из 90 самолётов и 10 не наберётся отечественных, как думаете почему так быстро компания ушла от отечественной продукции… ?Насчет экспорта и работы на внутренний рынок, пожалуйста конкретные факты, а не домыслы, пока не убедительно.
Copyright ©