OLD-idmessage-269593

#2066978
commandant
Участник

Analyst, мне кажется, вы не правы с Германией. Не дай Бог нам ещё и проблемы Германии! Своих хватает. Я не понимаю, как вы оцениваете успешность той или страны. Проблемы в Германии очень серьёзные. Это, во-первых, огромнейший внешний долг, второй в мире по величине после внешнего долга США. Как его погасить и чем – никто не знает, и думать в эту сторону никто не хочет. Долг постоянно растёт, тенденций к его уменьшению не наблюдается, выплаты по процентам тяжким бременем ложатся на бюджет страны. В Германии постоянно растёт дефицит бюджета, сокращаются социальные программы, растёт безработица, а выплаты и пособия по безработице постоянно урезаются; дорожает жизнь, дорожают медицинские услуги, притом, что они и так одни из самых дорогих в Европе. В восточных землях безработица доходит до 20% и выше, нация откровенно вымирает. Нет уж, их проблем нам не надо, своих подобных предостаточно.А модернизация и развитие нам не грозят, не волнуйтесь. С таким-то пониманием нашего прошлого и нынешнего экономического опыта. Вон того же pavelz что больше всего зацепило в моём предыдущем посте? Неужели обусловленная нынешней финансовой и экономической политикой властей невозможность развития сектора экономики ориентированного на внутренний рынок? Нет! Не это. А то, что я посмел напомнить о наших былых экономических успехах, о том, что СССР осуществлял 30% всех авиаперевозок в мире, причем, отечественными самолётами. Это, оказывается, ничего не стоящая ерунда. Подумаешь, СССР успешно конкурировал с ведущими авиакомпаниями мира, подумаешь, треть мирового рынка в этом секторе услуг занимал. Главное-то не это! Главное, что «Аэрофлот» монополистом был на внутреннем рынке, а значит сервис отставал от европейских авиакомпаний. То момент, что самолётами «Аэрофлота» те же европейцы с превеликим удовольствием по всему миру летали, и не жаловались на сервис, это, конечно, тоже ерунда. А вот почему сегодня у современных российских авиакомпаний 90% самолётного парка импортного производства pavelz не понимает, и предлагает подумать. То же и с тепловозами и вагонами. Бегают до сих пор по железным дорогам Европы наши советского ещё производства локомотивы и вагоны, и капиталисты что-то пока не собираются их списывать и менять на «конкурентоспособные», но это тоже ерунда. Разве это показатель? Или ваши Analyst заявления, что мы фактически дарили вооружение различным странам. Ну-ну, дарили. До сей поры некоторые страны заключают контракты на поставки вооружений именно с Россией. Потому что Россия в обмен за это предлагает реструктуризацию того долга, который «висит» на этих странах ещё с времён СССР, и за который они ещё не до конца рассчитались. Как тот же Ирак, который на миллиарды закупал у СССР вооружение и рассчитывался, и продолжает закупать вооружение у России. Хороши «подарки». Дарили вооружение я помню когда. Это когда новейшие самолёты китайцам за тушенку и ширпотреб отдали, а следом отдали и лицензию на их производство. Тушенку съели, шмотки износили, денег нет, и самолётов нет. Вот это называется подарили. Разве экономические причины послужили причиной развала СССР?Нет, ребята-демократы. Не надейтесь ни на какие модернизации и развитие экономики. Эти самые модернизации и развития вначале надо не в экономике делать. Разруха-то, она известно где начинается. Не в экономике, точно.