[quote name='корпоратив'] менеджер не обязательно руководит людьми, менеджер так же может руководить продажей и ее последующим кураторством. менеджер по рекламе, естественно, “мечется в поиске клиентуры”, но помимо этого, после того, как находит эту самую клиентуру – обрабатывает ее, заключает договора, выписывает и оформляет все документы, счета, полностью отслеживает весь процесс рекламной кампании [/quote] Дело в том, что я поднял тему со знанием дела, я в силу рода своих занятий постоянно взаимодействую с различными региональными менеджерами из разных компаний, ничего не имею против этих в большинстве своем грамотных и нужных людей, но по большому счету работа у них операторская и психологическая, опять же с руководством ни как не связанная. [quote name='корпоратив'] находит эту самую клиентуру – обрабатывает ее, заключает договора, выписывает и оформляет все документы, счета, полностью отслеживает весь процесс рекламной кампании, по ее ходу вносит корректировки, опять же держит связь с рекламодателем [/quote]И назвать их можно как угодно, операторами, продавцами, лицами ответственными за общение с оптовыми покупателями, но никак не менеджерами, ибо не в их компетенции решить хоть немного важный вопрос. И повторюсь – так везде.[quote name='корпоратив'] есть продавцы, а есть люди, руководящие всем процессом продажи [/quote] Правильно есть такие люди, в зависимости от раздутости штатов, продажами руководит либо директор либо директор по продажам либо супервайзер (надзиратель то есть), не путайте мягкое с теплым.
Copyright ©