pavelz, как-то даже неловко, честное слово. Ну что вы пишете? Какой такой первый полёт в Болгарию в 1978-м году? Гражданская авиация недавно 85-летие своё отмечала! Первая международная авиалиния ещё в 1923-м году была открыта, «Москва-Кенинсберг-Берлин». А «Аэрофлотом» называться стала компания с 1932-го года. Международные перевозки СССР осуществлял и активно развивал ещё до Второй мировой войны. И даже во время войны с продвижением Советской Армии в освобожденных странах появлялись самолеты «Аэрофлота», выполняв¬шие гражданские перевозки. А с окончанием войны вновь началось бурное развитие гражданской авиации. В 1976-м году «Аэрофлот» стал первой в мире авиакомпанией, которая перевезла за год 100 миллионов пассажиров! Полёты осуществлялись на все континенты, кроме Австралии. Вот, правда, ещё в Японию очень долго не летали, из-за натянутых отношений. Но с 1967 года даже в Японию начали выполнять регулярные пассажирские рейсы на самолётах Ту-114 по маршруту «Москва-Токио-Москва». Причем, когда впервые в японском аэропорту приземлился Ту-114, – на тот момент самый большой в мире пассажирский лайнер, – японцы встретили его восторженными рукоплесканиями! С тех пор регулярно выполнялись пассажирские рейсы по этой авиалинии, причем, японцы арендовали наши самолёты, экипажи были советскими, а бортпроводники смешанными, советско-японскими командами. Эта трасса дала мощный толчок в развитии международных авиаперевозок в Юго-Восточном направлении, продолжаются полёты по ней и сегодня, но уже на «Боингах».Какой такой 1978-й год, pavelz? А с модернизацией подумайте. Тут не только модернизации нет с такой политикой, а уж страны скоро не будет, в том виде, в каком она была ещё лет 15 назад. Уж который год с Дальнего Востока уезжают люди. Массово уезжают, край пустеет. Что предпринимается для того, чтобы этот процесс повернулся вспять? Чтобы, как раньше люди ехали сюда, хотя бы за «длинным рублём»? Люди сюда едут, да. Из Китая. Китайцы. А наши граждане активно переселяются на Запад. Вот и вся «модернизация» на практике. А по телевизору лишь трёп о ней. Если США нужна Аляска, то там жителям платят очень хорошие деньги только за то, что они там живут. Просто за то, что ни там живут. А у нас? Да хотя бы налоги не взимали бы с жителей северных районов, и то уже было бы что-то. Нет, с такой политикой следует думать в первую очередь о способах скорейшего прекращения деградации, а не о модернизации. Иначе скоро нечего будет модернизировать, и негде, да и некому. Политическая «модернизация» сначала нужна, а уж после все остальные.
Copyright ©