OLD-idmessage-269864

#2067186
pavelz
Участник

2 commandant, мне жаль что вам неловко, но поэтому вопросу топайте на официальный сайт аэрофлота, где представлена история компании. Ток сразу попрошу вас не путать регулярные международные полеты о которых Вы рассказываете и регулярные международные линии (это коммерческие регулярные полёты), это малость разные вещи . С датами я согласен погорячился, но не намного, а в частностях, в конце концов в начале 70-х аэрофлот только провел реорганизацию своего управления по международным воздушным сообщениям. Я совсем не спорю с Вами в том, что компания аэрофлот с большой и интересной историей, но поверте на слово, что если будет стоять выбор между аэрофлотом и какоми нибудь южнокорейскими авиалиниями, то как правило наш же гражданин при наличии выбора сделает таковой на иностранной компании и полетит на их самолете… речь то об этом…. при СССР вообще никакого выбора небыло, кроме аэрофлота. По поводу всего остального я не очень понял какое отношение модернизация в стране имеет к отъезду граждан с Дальнего Востока… Или Вы думаете, что нужно перед тем как что то начинать, например построить новый завод или поменять основные фонды , нужно сначала народу сделать большие зарплаты, а только потом о модернизации думать, но это абсурд…. вы так не думаете.