Открою топик-стартеру страшную тайну 🙂 Сейчас во всех более-менее продвинутых организациях проводятся тренинги, обучение и т.п. вещи. Иногда это относится лишь к директору, иногда – весь состав организации “обретает новые знания и облики”. Наверно не секрет, что большая часть подобных технологий в той или иной степени изначально была ориентирована на так называемые “развитые страны”, т.е. большей частью на зарубежные англоязычные. Используя различные модификации, тем не менее (в рамках глобализации) терминология большей частью едина, т.к. (ИМХО) проделывать огромную работу по замене терминов каждый раз под очередного клиента, решившего добавить к обязанностям делопроизводителя обязанность по поливке цветов в офисе, наверняка представляется нецелесообразным. Гораздо проще назвать офис-менеджером, имея ввиду возможное расширение его должностных инструкций.Ну и разумеется повышение уровня собственной значимости работника – тоже важный аспект. Но не потому что “родители поседели с горя” (а директор узнал и срочно переименовал сотрудника? 🙂 ), а (ИМХО) потому что организация, где тебя не тыкают неблагозвучными названиями – приятная сторона работы в ней. А это очевидный профит организации – работник, который ценит саму организацию.
Copyright ©