OLD-idmessage-270092

#2067365
Некий
Участник

Больше было похоже на базар, где все кричали, перебивая друг друга, а доведенные до отчаяния жильцы были готовы наброситься на представителей управляющих компаний и разорвать их на части. Собственно из представителей управляющих компаний молодцом держался только Дьяков (компания Дельта). Он спокойно, популярно и доступно объяснил присутствующим, что судьба домов зависит исключительно от инициативы самих жильцов. Жильцы должны регулярно проводить собрания, выбирать старших по подъездам или председателей, требовать ежемесячные отчеты о потраченных средствах со своих управляющих компаний, внимательно отслеживать работы, проводимые по дому, подписывать акты выполненных работ только если эти работы проведены качественно, и вообще всесторонне учавствовать в жизни дома. Если жильцы сами не будут все это делать, то это не сделает никто другой. Пассивное отношение жильцов к судьбе своего дома будет провоцировать недобросовестные управляющие компании к нерациональному расходованию средств, собранных с жильцов. Напротив, активное участие жильцов дома в судьбе своего дома может заставить любую управляющую компанию работать как положено. Если же УК все равно ведет себя неправомерно – не предоставляет запрошенные документы, формирует “липовые” отчеты о расходовании средств и т.д., – необходимо обращаться в контролирующие органы: жилищная инспекция, прокуратура, ОБЭП, суд. Чем больше сведений о неправомерных действиях УК будет в такой орган представлено, тем лучше. Поэтому нужно не бояться и официально запрашивать в УК максимально интересующей вас информации. Например, в компании Дельта даже сформирован специальный отдел по работе с потребителями, который в случае, если житель не получил какой-то отчет, то по запросу такой документ будет предоставлен в 10-минутный срок.От себя могу добавить, что судебные тяжбы с недобросовестными УК могут рассматриваться от полугода до нескольких лет, поэтому стоит заранее озаботиться данным вопросом и выбрать “правильную” управляющую компанию.