Очевидно, что менеджер – это руководитель людьми. Все остальное, что было перечислено, никакого отношения ни к менеджерам, ни к менеджменту не имеет. В стране множество псевдо-учебных заведений, выпускающих псевдо-менеджеров, за 4-5 лет так и не понявших, чему и зачем их учили. Но основная проблема состоит в том, что у нас в стране многие понятия не соответствуют общепринятым, как-то демократия, конкуренция, свобода слова и .т.д. Это вообще наше know-how выхолащивать смысл из слов, ставить на одни весы значимое и пустяковое, так в новостных программах катастрофы и человеческие трагедии соседствуют с рассказами о занятных собачках и милых паучках. Кому и зачем это надо, вопрос риторический. Поэтому менеджер по рекламе или менеджер по работе с клиентами это хоть и глупые, но вполне безобидные дефиниции, тещащие самолюбие индивидумов.
Copyright ©