[quote name='sofka'] В этом случае, безусловно, его выступление может быть снято только с применением различной игры операторских фантазий. [/quote]Это шоу, и если его показывают в эфире, то оно на 90% ориентировано на ТВ (то есть спец свет, звук, постановка танцев, раскладка по камерам и краны)ни о каких “операторских фантазиях” и речи быть не может, всё управляеться режиссёром ПТС. То бишь если оператор делает какоето телодвижение, или камера двинулась-это приказ режиссёра, который видит все камеры на мониторах, тот оператор , который не в “эфире” то есть не в программе может видеть програмную кмеру, то есть ту, которую на данный момент взял режиссёр, соответсвенно если оператор грамотный (а на таких шоу других и не держат) то он “подстраивается” под програмную камеру и если у него на данный момент кадр наиболее интересный и нужный, то его камера становиться програмной, а все остальные подстраиваються под него….Я это к тому всё так подробно описываю, что бы вы понимали, что “фантазировать” операторы на съёмочной площадке какого то большого шоу могут только в определённых границах…[quote name='sofka'] а когда вокруг ещё идёт вспомогательная постановочная работа [/quote]Это что такое?!!![quote name='sofka'] операторские пляски придают динамику только общей кртинке (что со стороны, без вникания так и кажется), но никак не выступлению артиста. [/quote]Общая картинка (правильно общий план) по определению не может быть динамичным, динамика всегда достигается с помощью средних и крупных планов, а так же путём внутрикадрового монтажа и темпоритма в монтаже…выступление артиста происходит не само по себе, а всегда в привязке к окружающему..если концерт акустический-это одна форма подачи, если ТВ-шоу концерное другая, соответсвенно камеры устанавливаються таким образом, что бы дать максимальное количество планов относительно сцены. И артисты (а точнее режиссёр) строят свои выходы относительно линии внимания камер, и подтанцовки разные строятся с тем, что бы работать фоном для артистов, с разых точек….
Copyright ©