[quote name='link'] Я думаю всем понятно что это совершила серьёзная групировка, а не “Любители”, и такие теракты планируются не один ден [/quote]Да, любителям попросту незачем устраивать подобное, какую они извлекут выгоду?Если же говорить о профи… Для начала, нужно иметь представление о _массе_ (а это сложно назвать количеством) людей в метро в час пик. Профи может (с гораздо меньшими рисками для себя!) устроить пробку на дороге, а следом и взрыв с хотя бы на порядок бОльшим количеством жертв. Профи может взорвать модную многоэтажку, да что там, взрыв на Московском НПЗ выжег бы полгорода.Очевидно, что профи не интересовала массовость жертв, скорее даже, он хотел достичь результата “малой кровью”.Профи хотел, что бы о теракте больше говорили люди, вынужденные пользоваться метро. То есть те, что не имеют возможности работать рядом с домом, или добраться на авто, или вообще не работать (за исключением пенсионеров, кто переживает за детей). Профи хотел реакции большинства – самой слабозащищенной части населения. Это, кстати, именно та часть, которая потенциальна больше остальных недовольна властью.Факт: по прошествии первого взрыва и до наступления второго, людей никак не информировали посредством СМИ! Читай и понимай это так: по крайней мере к жертвам 2го взрыва власть причастна.Факт: в Мск умалчивается проблема так называемых “встречающих”, это гастарбайтеры с юга, лишенные работы и других средств к существованию, за исключением разбоев и грабежей запоздалых пользователей метро. Обратите внимание: они не сами такие плохие, а оказались в таком положении вынуждено, часть общественности это осознаёт, и общим мнением управлять сложнее. Но с ними нужно что-то делать. Теперь на действия скинхедов можно смотреть сквозь пальцы.Факт: после взрыва полностью перестал работать Билайн, и почти полностью – МТС. Думаю, многие теперь купят еще и СИМку Мегафона. Это, разумеется, не имеет отношения ко взрывам.А что же имеет? В день метро провозит 7 млн человек, даже если такие взрывы будут происходить ежедневно, то по теорверу дорога до метро останется опасней.
Copyright ©