OLD-idmessage-271821

VaIerik
Участник

[quote name='Nico_gluk'] Ну хорошо Iren, если Вы так не согласны с этим решением, предложите свое видение решение сложившейся проблемы. [/quote]Подземные с системами подачи и очистки воздуха и соответствующей звукоизоляцией. Такие какие и нужны городу. Я не специалистка по таким системам но как они выглядят видеть приходилось не только в кино. Конечно из бюджета пойдут на них деньги, но это будут как раз те самые наши же деньги из налогов, применение которых мы увидим в нашей с Вами реальной жизни. Учитывая что парк машин в городе увеличивается, а другие автостоянки можно прикрыть основываясь нормами закона, они окупятся достаточно быстро. [quote name='Nico_gluk'] По мне уж лучше, если на пустыре расположится, пусть не совсем законная автостоянка, чем под окном полностью незаконная. [/quote]Бывает или законная или незаконная. “Не совсем законных” не бывает. [quote name='Nico_gluk'] Так желающих как я понимаю множество, так что ж ни кто не судится с владельцами автостоянок. [/quote]Мне лично пока никакая автостоянка не мешает. За других сказать не могу. Возможно банальная юридическая неграмотность. Люди не знают свои права. Если будет мешать, за меня можете не боятся. 🙂 [quote name='Nico_gluk'] Не будет на пустырях автостоянок, народ будет ставить прям под окнами, включать сигналку на максимальную чувствительность. Так кому от этого будет лучше.[/quote]Я не думаю что владельцам авто будет от этого лучше. Можно просто вызвать дежурные наряды УВД и ГИБДД которые составив акт об администратином правонарушении, просто погрузят авто на эвакуатор и забирать его будут уже со штрафстоянки уплатив при этом штраф АП. Договорится с ними об этом можно заранее написав предварительно заявление. Но существует и другой вариант развития событий, и не Вы, не я не можем гарантировать что кто-либо другой, например человек с более низким порогом инициации, меньшей юридической грамотностью, с острой нехваткой времени, и неверием в справедливость, пр