OLD-idmessage-271831

Nikolaiy
Участник

[quote name='Iren'] Подземные с системами подачи и очистки воздуха и соответствующей звукоизоляцией. Такие какие и нужны городу. Я не специалистка по таким системам но как они выглядят видеть приходилось не только в кино. Конечно из бюджета пойдут на них деньги, но это будут как раз те самые наши же деньги из налогов, применение которых мы увидим в нашей с Вами реальной жизни. Учитывая что парк машин в городе увеличивается, а другие автостоянки можно прикрыть основываясь нормами закона, они окупятся достаточно быстро. [/quote]Вы живете иллюзиями – подземные автостоянки стоят на несколько порядков дороже обычных, да и администрация на это деньги никогда не выделит, только за счет частных инвестиций. Если бы все было так просто – они бы расли как грибы после дождя. И стоимость места в такой стоянке будет огромная, так что люди предпочтут ставить машины рядом с ней или на обычной уличной стоянке. Многих вы в городе найдете людей, которые реально согласятся ставить авто за, например, 300 р/ночь?[quote name='Iren'] Бывает или законная или незаконная. “Не совсем законных” не бывает. [/quote]Ну если администрация считает, что имеют право выделять место, а Вы считаете что это противозаконно – отсюда и вытекает такое определение “не совсем законное”[quote name='Iren'] Мне лично пока никакая автостоянка не мешает. За других сказать не могу. Возможно банальная юридическая неграмотность. Люди не знают свои права. Если будет мешать, за меня можете не боятся. [/quote]Да вот за Вас я меньше всего боюсь. А может просто эти стоянки выдерживают все параметры, как Вам кажется или Вы считаете что это невозможно?[quote name='Iren'] Я не думаю что владельцам авто будет от этого лучше. Можно просто вызвать дежурные наряды УВД и ГИБДД которые составив акт об администратином правонарушении, просто погрузят авто на эвакуатор и забирать его будут уже со штрафстоянки уплатив при этом штраф АП [/quote]Ну во-первых, если моя машина во дворе припаркована,