OLD-idmessage-271951

#2068859
Кобелина
Участник

За места платили всегда, если не платили то не пускали чужих.Это было и в советские времена, у меня у товарища отец всю жизнь был таксистом, работал в Хабаровске, ещё в советских таксопарках, тогда профессия таксиста была очень блатная, машин было немного, спрос превышал предложение, к тому же в 80-е в эпоху “сухого закона” таксисты промышляли продажей спиртного, вызвал машину и параллельно мог прикупить коньячка. По его рассказам он в день иногда зарабатывал практически месячную з/п и до начала 90-х успел обзавестись 3 квартирами. Потом времена изменились, количество “бомбил” выросло, заработки упали, такие места как ж/д вокзал и аэропорт были самыми денежными и туда просто так никого не пускали и до сих пор не пускают.А по поводу того куда смотрят же власти (тут выше писали). А куда им смотреть? лицензирование этой деятельности не требуется, все фирмы, за редким исключением, это просто несколько сотовых тел. и девушек – диспечеров, водители все по-найму на своих авто. Здесь нет налогов, ответственности и т.д. Поэтому появляются свои “законы”.А бороться путем жалоб выйдет дороже – машину искурочат и ни чего не докажите, нужно договариться. Такие правила игры.P.S. тоже удивляюсь как таксуют на “большеобъемниках”, если у нас есть с 2,5 л., то в Ха я видел Celsior (4,2 л) и Маджесту V8 🙂 ну если только на газе…